Лиса - чудеса!
Блогинг стал не только развлечением, но и профессией. Задачи корпоративного блоггера - выложить в ЖЖ новости, написанные "по-человечески", и вступить в дискуссию с читателями - потребителями продукции, объясняя им выгодные стороны товаров своей фирмы. Правда, чаще руководство заставляет своих сотрудников чуть ли не в обязательном порядке поддерживать личный блог.

Считается, что потребителям нравится общаться с конкретными людьми, представляющими ту или иную фирму. Более 1,5 тысяч сотрудников Microsoft ведут дневники, публикуя их в сети в рабочее время. Эти люди не подвергаются преследованием со стороны компании - наоборот, корпорация Билла Гейтса всячески поощряетподобную трату времени, за которую в другой фирме и в иные годы можно было бы поплатиться местом.


@темы: Блоги, Приколы, Работа

Комментарии
26.12.2006 в 11:32

Дааа, мода на блоги косит народ. В рекламных комьюнити на эту тему немного раньше, не писал только ленивый. :)

ВебДваНоль и все такое. Типа вот оно — рекламная площадка на все времена и бесплатно! ;) Есть даже агенства которые, как они сами утверждают, готовы предоставить мильён китайких добровольцев готовых злостно спамить виртуозно внедряться в интернет-сообщества и продвигать товары и идеи в массы. Или вести корпоративные блоги для Криворожского унитазостроительного завода всеобщего обозрения и интересования.



Реально, сами понимаете, все несколько иначе… ;)