Блогинг стал не только развлечением, но и профессией. Задачи корпоративного блоггера - выложить в ЖЖ новости, написанные "по-человечески", и вступить в дискуссию с читателями - потребителями продукции, объясняя им выгодные стороны товаров своей фирмы. Правда, чаще руководство заставляет своих сотрудников чуть ли не в обязательном порядке поддерживать личный блог.

Считается, что потребителям нравится общаться с конкретными людьми, представляющими ту или иную фирму. Более 1,5 тысяч сотрудников Microsoft ведут дневники, публикуя их в сети в рабочее время. Эти люди не подвергаются преследованием со стороны компании - наоборот, корпорация Билла Гейтса всячески поощряетподобную трату времени, за которую в другой фирме и в иные годы можно было бы поплатиться местом.